Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию

Периодичность технического обслуживания определяются заводом-изготовителем автомобиля для каждой конкретной модели двигателя, однако для легковых автомобилей и микроавтобусов с дизельными двигателями существуют усредненные значения регулярных замен технологических жидкостей и наиболее изнашиваемых деталей.

Указанные ниже рекомендации действительны при использовании запасных частей и технологических жидкостей, рекомендованных заводами-изготовителями автомобилей. Использование неоригинальных запасных частей и технологических жидкостей может привести к снижению сроков технического обслуживания и даже к выходу из строя двигателя.

Особенности обслуживания современных дизелей

  1. Минеральное масло полусинтетическое масло – через каждые 6 месяцев, либо не более 7 000 км пробега.
  2. Синтетическое масло – через каждые 12 месяцев, либо не более 15 000 км пробега.
  3. Масляный фильтр – каждые 7 000 км пробега.
  4. Воздушный фильтр – каждые 10 000 – 20 000 км, в зависимости от состояния дорожного покрытия и времени года ( в летнее время замена производится чаще, чем в зимнее).
  5. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ УМЕНЬШИТЬ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ, и заменять Топливный фильтр грубой очистки через каждые 4 000 – 6 000 км, топливный фильтр тонкой очистки — через 7 000 – 12 000 км.
  6. Ремень ГРМ – каждые 60 000 – 80 000 км с одновременной заменой натяжных и паразитных роликов. Подтягивание ремня в процессе эксплуатации, а также его повторное использование после для демонтажа ТНВД, помпы и так далее может привести к дальнейшему его обрыву, поэтому при выполнении таких работ требуется производить замену ремня ГРМ.
  7. Ремни приводные – через каждые 2 года, либо 40 000 км.
  8. Масло в автоматической трансмиссии – через каждый год, либо каждые 30 000 км.
  9. Масло в механической трансмиссии – через каждый год, либо каждые 40 000 км.
  10. Тормозная жидкость – через каждый год.
  11. Охлаждающая жидкость – через каждые 2 года, либо 40 000км.
  12. Свечи накала – через каждые 30 000 км, либо перед началом зимы.
  13. Распылители – через каждые 60 000 – 80 000 км с обязательной заменой тепловых экранов и уплотнительных шайб.

Текущий ремонт ТНВД:

  •   для вихрекамерных с ТНВД распределительного типа и рядных ТНВД – каждые 200 000 – 250 000 км;
  • для дизелей непосредственного типа – каждые 100 000 – 120 000 км;
  • для дизелей непосредственного впрыска с рядными ТНВД – каждые 200 000 – 250 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2014 - 2021
Аксай Дизель

диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры
ИП Максименко Максим Васильевич
ОГРНИП 317619600028900