Насос — форсунка дизельного двигателя

В этой статье мы рассмотрим принципы работы насос — форсунки, как важнейшего элемента дизельной топливной аппаратуры.

Топливные форсунки распыляют топливо в двигатель автомобиля с помощью клапанов с электронным управлением, которые могут открываться и закрываться много раз в секунду. У них есть распылительная форсунка, равномерно распределяющая дизельное топливо для оптимального сгорания. Форсунки были изобретены в качестве замены старой карбюраторной системы, поскольку они помогают двигателям работать с большей топливной экономичностью и снижают выбросы.

 Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Поэтому, если вы водите четырехцилиндровый автомобиль, у него, скорее всего, будет четыре топливных форсунки.

Как работают дизельные форсунки

Когда вы заправляете автомобиль топливом, оно не поступает непосредственно к двигателю, готовому начать движение, на самом деле сперва оно должно попасть в поршень двигателя автомобиля. Эта доставка — работа дизельного насоса-форсунки!

Несмотря на то, что это довольно простой механизм, инжектор на самом деле является одной из самых сложных частей автомобильного двигателя.

Топливная форсунка — это аспект дизельного двигателя, отличающийся от бензинового двигателя. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются друг с другом задолго до того, как они попадают в цилиндр, тогда как в дизельном двигателе инжектор дизельного топлива буквально впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр, где затем объединяется с воздухом.

Топливные форсунки контролируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, обеспечивая впрыск нужного количества в нужное время. Процесс такой:

  • Топливный насос проталкивает бензин или дизельное топливо по топливопроводам к форсункам.
  • ЭБУ (блок управления двигателем) использует датчики для определения правильного момента включения форсунок и распыления топлива в камеру сгорания.
  • Когда ЭБУ активирует форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Поскольку форсунки очень маленькие, происходит распыление топлива.

Насос-форсунка с электронным гидравлическим приводом

Система гидравлического электронного блока-форсунки использует моторное масло высокого давления вместо распределительного вала для управления впрыском топлива. В отличие от традиционных топливных систем, где давление впрыска топлива увеличивается пропорционально частоте вращения двигателя, данные системы работают независимо от частоты вращения двигателя.

 Чтобы обеспечить непрерывную работу и надежность, все дизельные топливные форсунки должны являться продуктом комплексного процесса восстановления на предприятиях, сертифицированных по всем стандартам. 

Система впрыска

 Система впрыска снабжает цилиндры топливом и представляет собой передовую технологию для дизельных двигателей. Для обычных систем впрыска дизельного топлива давление топлива необходимо создавать для каждой отдельной форсунки. Однако в системах такого типа зачастую создание давления и впрыск разделены, что означает, что топливо постоянно находится под давлением, требуемым для впрыска.

Контрольный список качества

Чтобы модернизированные дизельные форсунки работали безупречно, необходимо следить за тем, чтобы в процессе ремонта они оставались чистыми.  Вот контрольный список, которого следует придерживаться каждый раз при восстановлении насоса-форсунки:

  1. Сборка происходит в чистой комнате с контролируемой температурой;
  2. Перед началом процесса сложите все составляющие на ночь в контейнеры из нержавеющей стали;
  3. Используйте полотенца, халаты, перчатки и коврики;
  4. Замените все прокладки, пружины усилителя и внешние уплотнительные кольца;
  5. Проверьте все соленоиды и при необходимости обновите;
  6. Запустите форсунки и постройте / просмотрите точки данных для сравнения;
  7. Плановое обслуживание испытательного стенда, включая замену жидкости, для уменьшения загрязнения;
  8. Никогда не проверяйте загрязненные гарантийные форсунки на производственных стендах;
  9. Выполняйте еженедельные проверки на обратную утечку / замеры на производственных стендах;
  10. Отслеживайте форсунки с помощью идентификационного билета продукта.

Признаки неисправности

Лампа проверки двигателя

Наиболее частым признаком неисправной топливной форсунки является сигнальная лампа проверки двигателя, появляющаяся на приборной панели. Этот индикатор загорится, как только форсунка станет неисправной. ЭБУ включает сигнальную лампу, когда форсунка подает или слишком много, или слишком мало топлива.

Пропуски зажигания или вибрация двигателя

Ваша машина часто дает пропуски зажигания? Или появляется задержка после нажатия педали акселератора? Оба этих симптома могут быть вызваны неисправной топливной форсункой, скорее всего, её засорением или закупоркой.

Если форсунка не может подать дозу топлива, требуемую блоком управления двигателя, смесь топлива и воздуха в камере сгорания будет отключена, что может привести к пропускам зажигания или внезапному падению ускорения. Вот почему так важно, чтобы топливные форсунки вашего автомобиля были чистыми и не забивались.

Грубый холостой ход

Если шум холостого хода вашего автомобиля изменился и стал грубее, дизельные форсунки могут не подавать топливо должным образом. Как и в случае пропусков зажигания, это обычно связано с тем, что форсунки форсунок забиваются частицами, мешающими распылению и разбрызгиванию бензина.

Утечка топлива

Если вы чувствуете сильный запах солярки, -возможно, это утечка топлива. Утечки могут произойти в месте соприкосновения форсунки с форсункой, а на самом насосе-форсунке, если он старый и не обслуживался должным образом.

Не забывайте, что без регулярного обслуживания насосы-форсунки дизельного двигателя могут выйти из строя или засориться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2014 - 2023
Аксай Дизель

диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры
ИП Максименко Максим Васильевич
ОГРНИП 317619600028900