Правила эксплуатации и техническое обслуживание двигателя после ремонта

После сложного ремонта двигателя необходим определенный период приработки деталей – обкатка. Этот период делится на этапы:

Пробег после ремонта 1 500 км:

  • рекомендуется ограничивать максимальную частоту и нагрузку “средними” режимами работы – частота вращения коленчатого вала не более   3 000 – 3 500 об/мин:максимальная скорость не более 80 км/час;
  • загрузка автомобиля 50-70% от номинальной грузоподъемности;
  • время прогрева холодного двигателя не менее 5 минут.

При выполнении ТО-1 после 1 500 км пробега контролируются:

  •  расход масла,
  •  расход охлаждающей жидкости,
  •  подтекание рабочих жидкостей из соединенний и шлангов,-         дымность двигателя,
  •  шумы двигателя,
  •  цвет масла,
  •  устойчивость работы двигателя на холостом ходу, высоких частотах вращения и нагрузках.

Регулировочные работы при проведении ТО-1 включают:

  •  регулировку зазоров в приводе клапанов,
  •  проверка натяжения ремней,
  •  проверка угла опережения впрыска,
  •  регулировка частоты вращения холостого хода, 
  •  подтягивание болтов головки блока цилиндров (если такая работа рекомендована изготовителем двигателя или прокладки головки), 
  •  замена масла и масляного фильтра. 

2. Пробег после ТО-1 – 5 000 –7 000 км:

На втором этапе обкатки нагрузки на двигатель, предельную скорость и загрузку автомобиля можно увеличивать, доводя до номинальных значений к концу второго этапа.

 При проведении ТО-2 производятся те же контрольные операции,что и при ТО-1, а также замена масла и масляного фильтра; замена топливного фильтра; снятия ограничения по регулировке максимальных оборотов двигателя.

В дальнейшем последующие ТО рекомендуется проводить через 7 000 – 8 000 км.

Такая система технического обсуживания учитывает более сложные условия эксплуатации на отечественных дорогах, требующие более частого обслуживания автомобиля. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2014 - 2021
Аксай Дизель

диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры
ИП Максименко Максим Васильевич
ОГРНИП 317619600028900