Skip to main content

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей


«Аксай Дизель» выполняет очень качественный ремонт насос-форсунок и секций, имея для этого бесценный опыт, современное оборудование, технологии и желание помочь клиенту быстро отремонтировать топливную систему.
  • Принимаем заказы из всех городов ЮФО (Ростовской, Воронежской обл., Краснодарского Края и пр.)

  • При необходимости выезжаем на объект!
ремонт насос-форсунок
Насос-форсунка, насосная секция, является одним из важнейших функциональных узлов дизельного двигателя, и от качества проведённых работ и правильности их выполнения зависит долговечность работы двигателя автомобиля.
Определить причину поломки не представляется возможным без высокотехнологичного диагностического оборудования. Для того, чтобы устранить саму поломку, необходимо сочетать технологии и фактор человеческого профессионализма.
Насос-форсунка

Ремонтируем форсунки легковых авто

Ремонтируем дизельные форсунки популярных автомобильных марок европейских, корейских, японских и китайских автомобилей

Toyota

BMW

Skoda

Mercedes

Volvo

Renault

Opel

Audi

    Услуги Аксай Дизель

    Более 10 лет специализируемся на диагностике, обслуживании и ремонте дизельной топливной аппаратуры
    Почему 73% клиентов других автосервисов обращаются к нам за помощью?
    Диагностика топливной аппаратуры

    Точная диагностика

    Максимально тщательно проведем диагностику топливной аппаратуры и выявим все ошибки в работе
    Мы знаем свое дело на все 100%
    и гарантируем качество работы
    Удобное сотрудничество с Аксай Дизель

    С нами удобно!

    Вы можете отправить неисправную деталь по почте или курьерской службой. Сделаем диагностику, отремонтируем и отправим обратно!
    Оригинальные запчасти

    Оригинальные запчасти

    Используем только оригинальные запчасти проверенных производителей

    Основные признаки неисправности топливных форсунок


    Рекомендуем посетить сервис, если заметили признаки неполадок:
    • затрудняется пуск двигателя;
    • двигатель на холостом ходу, часто глохнет;
    • наличие посторонних шумов;
    • подтеки топлива из форсунок, ТНВД;
    • изменение динамических показателей автомобиля (снижение);
    • высокая дымность;
    • машина не развивает свыше 3000 об/мин.
    • неровная работа мотора;
    • повышенный расход топлива;
    • при резком нажатии на педаль акселератора, машина становится в аварийный режим.

    Выполнили ремонт

    48960
    единиц техники по всему Южному федеральному округу